Статья 1. О рекламе в Интернете.

Рекламу можно разделить на 2 вида в зависимости от целей, которую она преследует:

- реклама товара (услуги) – целевая реклама
- реклама бренда – имиджевая реклама

В Интернете больше процветает целевая реклама, направленная непосредственно на продажи того или иного продукта. Когда речь идет о рекламе существенное внимание уделять эффективности рекламы, которое определяется как отношение числа контактов состоявшихся покупателей с рекламой (рекламным объявлением, акцией и т.д.) к общему числу контактов. Соответственно эффективность рекламы тем выше, чем более верно выбрана аудитория для проведения рекламной акции. Т.е. чем более целевая аудитория видит Вашу рекламу.
Т.о.,  целевая аудитория – это те, люди, которые ищут именно Вашу продукцию(услугу). Соответственно рекламодателей интересуют места Интернета, в которых потенциальные покупатели осуществляют поиск товаров(услуг). Это, прежде всего,
- Всевозможные поисковые системы
- Специализированные ресурсы по Вашей тематике

Во всех остальных местах Интернета Ваша реклама будет работать с гораздо меньшей эффективностью

Есть 2 варианта рекламы в перечисленных Интернет-ресурсах
1. Покупка контекстной рекламы у владельца Интернет-ресурса
Этот вид рекламы называется ПЛАТНАЯ КОНТЕКСТСНАЯ РЕКЛАМА и проводится нашей компанией в рамках КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

2. Создание(модернизация) Вашего Интернет-ресурса таким образом, чтобы поисковый алгоритм выбрал именно сайт Вашей компании и разместил его как можно выше в результатах поиска. Этот вид рекламы называется ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Имиджевая реклама необходима для раскрутки бренда. Любая баннерная реклама, не направленная на целевую аудиторию, является исключительно имиджевой рекламой. Фирменный стиль (Логотип, сайт и т.д. ) тоже являются элементами имиджевой рекламы, поскольку каждая компания должна иметь свое собственное лицо.

Лицо Вашей компании в Интеренете – это Сайт. С одной стороны он должен быть привлекательным и запоминающимся для потенциального покупателя, с другой стороны должен быть удобным для осуществления основной цели пользователя – покупки товара (услуги) либо сбора информации для последующей покупки. Такие сайты, красивые и удобные, делает наша компания

Наши клиенты

Наши клиенты:

Миэль - загородная недвижимость  Русскарт  Глеб-1  ПенопластУрал