Статья 3. Оптимизация как мировоззрение.

Собственно любая работа должна приносить удовольствие, на мой взгляд. Иначе это олицетворение того самого анекдота про рабочий день, который сокращает жизнь на 8 часов. Работа по раскрутке сайтов в данном случае отнюдь не исключение. Причем эта работа по определению не конвейер - слишком много думать приходиться.

Итак. Есть разные взгляды на оптимизацию. В том числе и отрицательные - типа того что оптимизаторы враги справедливой и честной выдачи. Выталкивают на первые места исключительно что-то для продажи.

Так вот. Я с этим не согласен. И не потому что это мой хлеб с маслом. Здесь я не затрагиваю вопросы дорвеев и т.д. - речь только о "белой" оптимизации.

Главная задача поисковой системы ведь в чем? Правильно, в том чтобы давать пользователю качественные и красивые сайты, на которых содержится нужная пользователю информация.

А задача оптимизатора? Правильно. Никто не будет заказывать продвижение некрасивого сайта с перепоненным грамматическими и фактическими ошибками текстом. Потому что никто никогда и ничего на таком сайте не купит и не закажет. Потому что никто не будет читать материалы на этом сайте - и накручивать баннеропоказы. И по рекламе на таком сайте никто кликать не будет. Его просто закроют - и пойдут дальше.

Исходя из этого, задача оптимизатора - сделать так, чтобы красивый, качественный сайт с уникальными материалами и априори интересный прежде всего пользователю находился в поисковых системах как можно быстрее.

А то что в серьезных темах жесточайшая конкуренция... Господа, а когда конкуренция между производителями и продавцами вредила клиентам - в том числе и потенциальным? Правильно. Только на пользу это.

И еще момент. Робот - несовершенен. Робота можно обмануть. Человека обмануть сложнее. Сотрудники поисковых систем физически не могут отслеживать поголовно все запросы и проверять, не заполнена и первая десятка по запросу "гаечный ключ" или "отдых в Турции" сайтами с порнографией или того хуже - вирусами. А оптимизатор - он увидит любой "неправильный" сайт в своей тематике. И доложит куда следует.

Для нас, оптимизаторов, чистота и релевантность выдачи не менее важна, чем для самих поисковых систем. Поисковые системы получают довольных пользователей - пользователей, которые сразу могут найти именно то что им нужно. А клиенты оптимизаторов получают, как ни странно это звучит - клиентов, которые находят то что им нужно на раскрученных и качественных ресурсах.

Резюме: Yandex, Rambler, Google, Aport - спасибо что вы есть! А оптимизатор, считающий их своими врагами - плохой оптимизатор :).

Наши клиенты

Наши клиенты:

Миэль - загородная недвижимость  Русскарт  Глеб-1  ПенопластУрал