Комплексная реклама в Интернете

Суточная аудитория российского Интернета в будние дни превышает 10 миллионов человек. Параллельно с увеличение числа пользователей – растут  бюджеты рекламных компаний в Интернете. По мнению многих специалистов - это самый быстрорастущий, эффективный и перспективный вид рекламы по сравнению с другими.

Все большее количество Российских компаний осознает это, увеличивая бюджет на рекламу в Интернете в общей рекламной стратегии.  Комплексный подход к рекламной компании в Интернете дает наибольший охват целевой аудитории, а значит и наибольший эффект.

Основные этапы комплексной рекламной компании:

  • Анализ рынка.
  • Выявление целевой аудитории.  
  • Таргетинг  целевой аудитории по географическим, временным, количественным, тематическим и другим критериям.
  • Анализ конкурентов.
  • Составление рекламной стратегии. Начиная от фирменного стиля(при необходимости) и до составления так называемых временных точек отчетности.
  • Выполнение.
  • Отчетность на выбранных точках. При необходимости – корректировка хода рекламной компании. 
  • Отчетность.

Инструменты рекламной компании:

  • Поисковая оптимизация. Вывод Интернет - ресурса на первые страницы выдачи поисковых систем по выбранному списку целевых запросов.
  • Контекстная реклама. Яндекс.Директ. Бегун. Google AdWords.
  • Привлечения посетителей с целевых Интернет – площадок.
  • Провокационный маркетинг( или вирусный маркетинг).Создание креативных и игровых форм.
  • Целевая e-mail рассылка.Subscribe.direct mail.Создание собственных рассылок компании.
  • PR.Создание положительного образа через Интернет -СМИ.

Стоимость:

  • От 1000 у.е.

1 у.е. = 27 руб.

Заявка на проведение комплексной рекламы

Компания:


Контактное лицо: *


Телефон: *


Email:


Сайт(если есть):


Вид рекламы:


* - обязательные поля

 

Наши клиенты

Наши клиенты:

Миэль - загородная недвижимость  Русскарт  Глеб-1  ПенопластУрал